Туристы встают в очередь за Египтом

В сети «1001 тур» начали принимать заявки на Египет. Что это, интуиция?

В сети «1001 тур» начали принимать заявки на Египет. Что это, интуиция?

Последние полгода рынок неоднократно обнадеживали новостями о скором возобновлении туристических отношений с Египтом и каждый раз его открытие откладывалось. Однако, в последнее время профи заговорили о том, что возвращение Египта действительно близко.

Последние новости:
Российские специалисты готовят доклады о проведенной работе, по итогам которых будет приниматься решение о снятии ограничений на авиасообщение.

В интернете появились сообщения о том, что сеть агентств «1001 тур» предлагает туристам оставлять заявки на случай открытия Египта. Мы позвонили в офис агентства, где нам действительно предложили оставить номер телефона, чтобы перезвонить сразу же, как появится информация об открытии направления, и подобрать тур.

Рашад Мамедов, генеральный директор сети агентств «1001 тур»:

«Это маркетинговый ход, мы хотим прощупать рынок — интересуются ли туристы Египтом или нет. Мы не занимаемся продажами и не приглашаем клиентов в офисы за египетскими турами, просто вернули на сайте вкладку направления, чтобы продвинуть его перед открытием. Анализируя движения на рынке и как подсказывает интуиция, Египет станет доступным где-то через две недели. И, на наш взгляд, имеет смысл собрать базу заинтересованных туристов, хотя пока нельзя сказать, что таких заявок много».

Напомним, по оценкам туроператоров, для возобновлении работы на египетском направлении, им понадобится не больше двух недель после разрешения открытия полетов.

Коллеги, а ваши туристы активно интересуются Египтом?

Написать комментарий

Для того чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться на портале

14 комментариев

Петр
02 февраля, 17:42
мои туристы активно интересуются Петербургом)) http://peterburg2.ru/
Мария
20 января, 16:04
Туристы активно спрашивают Египет...хотят погреться недорого и недалеко лететь
2101Юрий
20 января, 06:48
.....РОССИЙСКИЙ ТУРИСТ САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИСТ В МИРЕ ......)))))...........И 20 ЛЕТ НАЗАД ПОСЛЕ ИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ В ЛУКСОРЕ РОССИЯНЕ ДРУЖНО УСТРЕМИЛИСЬ В ЕГИПЕТ....))))))...(((((((((((((((((((
Сергей С
21 января, 13:50
И время показало - правильно сделали!
Сергей С
21 января, 13:48
Ес-но, в России на курортах загорают стоя, а задавить могут прямо у подъезда дома... Почти везде, где не Россия - безопаснее (Эфиопию и Мексики не в счет, т.к. они еще наших не знают - если приедут, местные все сбегут...)
Лариса
20 января, 06:36
Однозначно,интересуются!Многим полюбился и Шарм-Эль Шейх,и Хургада.И я в этом числе.Туристы,которые были влюблены в это направление,высказывают свою готовность лететь туда.Но я как тур.менеджер,проработавший в одном провинциальном агентстве более 10 лет,руководствуюсь основным и неизменным принципом :"Безопасность моих туристов, важнее всего!".Поэтому с рекламой и рекомендациями лететь первыми рейсами в Египет,для своих туристов не стану,посмотрю сначала со стороны....
Сергей С
21 января, 13:43
Полностью с вами соглассен. Лететь российскими бортами первые полгода... лучше британскими, финскими, украинскими, беларусскими, у которых нет ни терактов, ни катастроф.
Теперь все знают, где на Земле находится попа мира.
Елена
19 января, 20:59
Очень интересуются!!!!! И обидно, что так долго не открывают. Придираются по пустякам, а вот в Турцию пожалуйста езжайте, но только из отелей МИД не рекомендует выходить!
Сергей С
19 января, 17:25
Сейчас отдохнуть 10 ночей в DBL в Е обойдется от 25 т.р дешевле, чем в Индии (общий расход по "приведенному AI", не по ВВ)
Сергей С
19 января, 17:11
Что вам сказать про Хургаду: Я не жду открытия, т.к. все основания для этого уже год существуют. И Томас Кук летает в Хургаду без перерывов... У всех все ровно, кроме лучезарной страны.
Я не жду смешных цен - их не будет. Будет как обычно: Турция в мае-июне доступнее Египта, Тунис - и подавно. Египет интересен сейчас, когда "дикарем" из Мск можно сгонять в Шарм от 10 т.р. дешевле чем из Минска. Судя по заполняемости бортов наши летят, но очень слабо (рейс из Мск накладываешь на рейс в ШЭШ - заполнение мест практически совпадают)
Сергей С
19 января, 17:19
Когда Е "откроют", цены, ес-но, сильно подскочат, даже если доставка будет через Каир... И все сразу станет "не дешевле", чем из Минска... скорее даже, на 10 т.р. дороже...
марина
19 января, 14:42
Слушайте,не стыдно торговать непроверенной информацией?СТЫДНО!!!за наших чиновников,которых турки "поцеловали" в одно место и они продали все в одночасье!!!СТЫДНО!!! перед египтянами,которые не сбиаали самолет целенаправленно и уже больше года расхлубывают это дерьмо,а наши чинуши выторговывают на ситуации невесть что...!!!
Сергей
19 января, 13:17
Всегда было любопытно, а как это выясняется, что именно ждут туристы, ту или иную страну. Агентство обзванивает что ли туристов с вопросами, в том числе и ждете ли Египет? Вобщем не знаю ждут Египет или нет. Наверно потому, что не имеем такую практику звонков - рассылок и прочих "купите меня". Инициатива только от туриста, что ему надо в это мгновение - то и бронируем. А лезть с навязыванием себя уж увольте.
Елизавета
19 января, 14:11
Выяснять ничего не нужно и обзванивать тоже. Сами просят сообщить им о первом рейсе, а чтобы мы не забыли, записываем этих желающих. Все просто!
Елизавета
19 января, 12:55
в нашей фирме список таких желающих уже год "висит"... да их не много, но они стойкие. Осенью прошлого года СМИ (не знаю какой канал ТВ, туристы звонили и нас (!) убеждали продавать) заявляли об открытии направления, пришлось проводить ликбез с ними, что это информ. "утка" была. В других агентствах, думаю, также. У каждого свои туристы и они ждут, все равно ждут.
Агентесса
19 января, 12:49
Да, я сам полечу первым рейсом. И несколько семей моих туристов со мной.
Ольга
19 января, 12:18
Да, мои туристы говорят, что полетят первым самолетом
Ольга Т/А "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА"
19 января, 11:30
Да мы в Сибири очень ждем возвращения в Египет , этим направлением очень интересуются туристы.
Елена
19 января, 11:19
Да, многие ждут Египет, открывайте, будем продавать!

Туристов пересадили на другой рейс и забыли сообщить об этом

Авиакомпания и туроператор кивают друг на друга. Что делать агентству?

Туристов пересадили на другой рейс и забыли сообщить об этом

Эпопея с застрявшими из-за коллапса в аэропорту Сочи туристами продолжается. В ночь на понедельник, 8 июня, они должны были отправиться из Санкт-Петербурга в Абхазию, тур был куплен с перелетом до Сочи. Из-за ограничений в аэропорту рейс отменили. Туроператор сообщил новую дату вылета — 11 июня. Туристов это не устраивало: отдых заканчивался уже 14-го, и агент попросила пересадить их на ближайший рейс. Клиентов турфирмы действительно пересадили, только, по словам турагента, не сообщили об этом.

Как рассказала турагент Profi.Travel, когда выяснилось, что новая дата вылета — только 11 июня, она позвонила в авиакомпанию, объяснила ситуацию. Туристов сначала пересадили на вечерний рейс 8 июня, но потом вернули на прежний, объяснив, что перелет покупался в составе турпакета, а значит заниматься пересадками должен туроператор. Он в итоге предложил этот же рейс — в 17:45 8 июня. Агент и туристы мгновенно согласились, но практически до самого вылета заявка оставалась со статусом «В работе». Туристы не могли понять, ехать им в аэропорт или нет. Никакой информации ни агенту, ни ее клиентам не давали.

Уже во вторник, 9 июня, оказалось, что они все-таки должны были улететь накануне. Однако ни в бронировании у туроператора, ни в личном кабинете на сайте авиакомпании, по словам агента, этой информации не было. Также не было маршрутных квитанций, СМС-оповещения.

А сегодня туроператор решил выяснить у турагента, почему ее клиенты не явились на рейс. «Я им задаю вопрос: «Как туристы должны были узнать, что им все-таки нужно ехать в аэропорт, если не было никакого документа о подтверждении пересадки?». Мне ответили только, чтобы я срочно писала в личный кабинет — мое обращение рассмотрят», — рассказала турагент.

В конечном итоге, по ее словам, туроператор отправил решать вопрос о пересадке в авиакомпанию, а та, в свою очередь, — обратно к туроператору. Агент и туристы не понимают, что делать. Вылет 11 июня их по-прежнему не устраивает. «Больше никакой информации нет. Видимо они ждут, когда я нажму кнопку «Аннулировать», — предположила турагент.

Как рассказал Profi.Travel руководитель компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Александр Байбородин, в таких ситуациях, действительно, нет однозначного ответа. Эксперт отметил, что по закону туроператор отвечает за все услуги. «Но при этом в билете туриста указано, что это договор перевозки между ним и авиакомпанией. Да и в статье 9 отраслевого закона есть загадочная фраза: «Туроператор отвечает, если законом не установлено, что ответственность несет третье лицо», — отметил юрист.

Он подчеркнул, что фактически зачастую именно авиакомпания, а не туроператор решает такие операционные срочные вопросы. При этом турист имеет право обращаться к обоим.

Говоря об аннуляции тура, юрист отметил, что формально при невозможности оказания услуг по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, у туроператора есть право удержать фактически понесенные расходы по ст. 781 ГК РФ. «В реальности суд будет исследовать степень осмотрительности туроператора, анализировать, какие действия он предпринимал. Если суд посчитает, что поездка не состоялась именно по вине оператора, то может быть вынесено решение о взыскании с него средств», — заключил Александр Байбородин.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Для того чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться на портале

2 комментария

Это не тот случай, когда происходящее не зависит от туроператора. Он должен был обеспечить проездным документом туристов в рамках турпродукта. И все экивоки в сторону авиакомпаии - отговорки. Отступление: если турагент действительно выполнил все вышеуказанные действия.
10 июня, 20:19
Добрый вечер! Часть заголовка статьи: Авиакомпания и туроператор кивают друг на друга. Что делать агентству? А на вопрос, что делать агентству так никакого ответа и нет либо предоставления какого-то алгоритма действий в подобной ситуации, только "загадочные фразы"... Тема абсолютно не раскрыта... Ждал увидеть что то конкретное по действиям турагенту.
Агенту - дёргать туроператора, разве неясно? Регулярно и неотступно, до тех пор, пока туроператор не обеспечит должное исполнение своих услуг.

Большинство туристов со снятых рейсов Air Anka пересажены или перебронированы

Об этом рассказали в туроператорской компании Anex

Большинство туристов со снятых рейсов Air Anka пересажены или перебронированы

Как сообщили Profi.Travel в Anex, который выступал заказчиком рейсов Air Anka из 11 российских регионов в Анталью, к 10 июня полетная программа была «максимально почищена». То есть рейсы пришлось просто снять. В тех городах, где есть альтернативная перевозка, туристов удалось пересадить на борта других авиакомпаний. Из остальных последние полторы недели пересадки были точечными, кто-то перебронировался на другие направления, часть клиентов выбрали возврат средств.

«Прежде всего стоит отметить, что мы приложили все усилия для обеспечения отдыха наших туристов. Всем были предложены: альтернативные варианты перелета или иное направление, можно было сделать возврат или оставить только наземное обслуживание», — рассказали в пресс-службе Anex.

Там добавили: большая часть туристов выбрали отдых — либо пересели на предложенный рейс, либо перебронировались на другое направление.

Всем кто предпочел получить свои средства за тур, возвраты производят оперативно, подчеркнули в компании. «Судя по анализу нашей коммуникации, общение с агентами проходит эффективно и не требует вмешательства извне. В случае, если у агентов остались вопросы, их можно задать через чат в личном кабинете», — отметили в Anex.

Напомним, туроператор пересадил своих клиентов, которые должны были лететь в Анталью рейсами Air Anka из Самары, Нижнего Новгорода, Уфы и Челябинска, на Corendon Airlines. Из Казани — на Turkish Airlines.

В «Интуристе» ранее сообщили, что клиенты из Казани и Екатеринбурга полетят в Турцию на Southwind Airlines.

Между тем, Air Anka должна была выполнять полеты в Анталью из 11 российских городов: Сочи, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Минеральных Вод, Уфы, Челябинска, Саратова, Краснодара, Волгограда и Самары. Самая сложная ситуация с поиском альтернативных рейсов — в южных регионах. Из Сочи, Минеральных Вод Краснодара туристов удавалось пересаживать только точечно — на борта авиакомпаний «ИрАэро» и Southwind Airlines, однако полноценной замены полетной программы там нет.

По словам турагентов, с которыми поговорил корреспондент Profi.Travel, такого коллапса на рынке, который наблюдался в тот момент, когда выяснилось, что Росавиация не стала продлевать Air Anka разрешения на полеты в российские города, сейчас уже нет. Решения по каждой заявке принимаются в индивидуальном режиме. Если туристов возможно пересадить на рейсы других авиакомпаний, туроператор старается это сделать. Однако не из всех регионов есть прямые перелеты после ухода с рынка Air Anka и Tailwind Airlines. После отмены рейсов последнего из Грозного и Саратова отсутствует полетная программа в Турцию.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Для того чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться на портале

Новости по теме