Гендиректор S7 Владислав Филев — о покупке «Трансаэро»

Покупатель акций перевозчика рассказал, как планирует погашать долги перед кредиторами и зачем он вообще заключает сделку по приобретению компании на грани банкротства.

В интервью «Коммерсанту» покупатель акций перевозчика рассказал, как планирует погашать долги перед кредиторами и зачем он вообще заключает сделку по приобретению компании на грани банкротства.

Совладелец и гендиректор S7 Владислав Филев:

«К сделке нас подталкивали с многих сторон, и я длительное время сопротивлялся. Для нас действительно возникают определенные риски. У «Трансаэро» очень много долгов. Мы предложили взять у госбанков ВТБ и ВЭБа флот «Трансаэро» и обещаем, что эти самолеты принесут им положительный денежный поток. Но мы не обещаем, что сможем заработать столько, чтобы покрыть все затраты банков. Мы готовы отдать часть своих акций в уплату коммерческого долга банкам, зарабатывать для них прибыль, чтобы акции стоили реальных денег. Единственное ключевое условие: мы не готовы на то, что наша доля в «Трансаэро» будет меньше контрольной.

Фото — «КоммерсантЪ»

Сейчас не имеет смысла обсуждать целесообразность аннулирования сертификата, потому что это решение в руках государства. Если оно будет реализовано, авиация пойдет по утвержденному пути. Группа «Аэрофлот» станет монополистом, на международных регулярных линиях из Москвы займет более 80% рынка, на внутренних — более 60%. До тех пор пока сертификат не аннулирован, решение о передаче «Аэрофлоту» маршрутов не действует. Все чиновники выступили с заявлениями, но пока никто не видел документов. Точка невозврата наступит после того, как сертификат будет аннулирован.

Но и в этом случае сделка все равно состоится, мы дали слово и уже подписались. Мы вложим совсем небольшие для бизнеса деньги в акции ...

Читать далее>>>

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

8 комментариев

Геннадий
24 октября, 10:49
Молодец !
2101Юрий
24 октября, 07:55
.....Выдающимся управленцам от Росавиации и от Аэрофлота и другим власть имущим не дано понять логику Владислава Филева . ))))) Выдающиеся и очень замечательные мозги могут быть только в ГОСКОМПАНИЯХ .))))
Наталия
23 октября, 18:04
При чем тут фанаты Библика!? Радуйтесь глаза!!!Вас имеют как хотят.Врут жестко в новостях! А вы уши развесили. ..да уж 90%.
Татьяна
23 октября, 14:43
Вот именно, в том числе и Аэрофлот вполне себе с долгами.. только нам об этом не сообщают, потому что дивиденты надо успевать выести из компании до наступления отчетного периода... Благодарна С7 и руководству лично, за смелость, за гражданскую позицию. Хоть немного давайте быть народом, а не отдельно Власть- получающая в лице подставных лиц в контрольные пакеты не самых маленьких компаний и на % живущих, и нас- народец- верящих что мы ходим на выборы- для голоса...
Константин
23 октября, 16:32
Вопрос не в сумме долга, а в том, какая доля выручки уходит на его оплату. У Трансов эта доля непрерывно нарастала и компания вместо прибыли уже генерировала убытки, чем дальше - тем больше.
Ольга
23 октября, 14:19
День добрый Коллеги! Помогите а/к Трансаэро встать на ноги! Отличная компания с лучшим летным составом! Отдельное Спасибо ген директору Владиславу Филеву.
23 октября, 14:54
Ну, так помогите Трансаэро! Продайте квартиру, машину, дачу и перешлите деньги семье Плешаковых - у них, говорят, всего только один замок во Франции и денег на счетах менее миллиарда евро. Печалька!
Константин
23 октября, 12:48
Всегда уважал "Сибирь", если озвученная позиция гендиректора - не PR-акция, то не всё еще потеряно, это сильно контрастирует с позицией директора нашего "отраслеобразующего" оператора.
23 октября, 11:58
Я думаю, что господин Филев хочет спутать карты китам-кредиторам (Сбербанк, ВТБ и др.) и получить от них отступные. Ведь иногда проще откупиться, чем "принимать меры".
Юлия
23 октября, 11:43
Уважаю!!!! Дай вам Бог сил и терпения! Вы выступаете против этой коррумпированной власти, которая на глазах у всей страны совершает по сути рейдерский захват частной компании! Если у вас получится, я начну верить что у людей в этой стране еще есть шанс выжить и не остаться быдлом и стадом!
Юлия
23 октября, 17:35
Мария, не очень корректно вешать ярлыки! Я не являюсь ни чьим фанатом. Я просто уважаю людей прогрессивных и трудоспособных в любой отрасли. И я скорее антифанат людей, которые дальше своего носа ничего не видят, тупо верят всему что льют им в уши средства массовой информации, и не хотят или не могут самостоятельно проанализировать ситуацию.
23 октября, 16:16
Примерно, как в свое время невозможно было спорить с фанатами МММ и Мавроди.
Такая же уверенность, что "топят" и "должны помочь".
Мария
23 октября, 16:11
С фанатами Библика вообще бесполезно спорить)))
23 октября, 16:10
Если у вас кто-нибудь (не родственник и не школьный друг) возьмет деньги в долг, а потом или не сможет или не захочет отдавать их, вы же обратитесь к государству, чтобы оно вмешалось и помогло вам получить свои деньги.
Если не станете обращаться, то займите мне 100 тысяч рублей.
Юлия
23 октября, 16:09
Татьяна, совершенно с Вами согласна!
Татьяна
23 октября, 16:02
что-то я призывов со своей стороны не помню. Вы с кем-то меня путаете.
а в данной конкретной ситуации с Трансаэро - у меня есть мнение, что грамотные руководители-бизнесмены сами разберутся, не надо им мешать.
но в нашей стране в данный момент времени правят бандиты, наделенные государственной властью, и если они решили что-то у кого-то отнять, то сделают это обязательно. сейчас кушают тех, кто покрупнее. всех крупных сожрут доберутся и до средних и до мелких..........вопрос времени........
23 октября, 15:40
Татьяна, никто не против помощи Трансаэро, только помогайте ему из СВОИХ денег. А если СВОИ деньги жалко, то не надо призывать потратить на это ЧУЖИЕ деньги.
Татьяна
23 октября, 15:33
это цивилизованный рынок??? это государственный бандитский капитализм.
Татьяна
23 октября, 15:29
а наше государство спрашивает налогоплательщиков когда тратит деньги на войны?
Юлия
23 октября, 14:48
Из-за геополитики государства многие крупные компании оказались лишены возможности перекредитовться на приемлемых условиях. Трансаэро тоже оказались заложниками ситуации в данном случае. Они шли на развитие, лизинговые платежи их загнали в ловушку - это не воровство! Да им нужна помощь! А их топят! При чем тут демпинг Библиоглобуса? Посмотрите на цены Бриско, Анекса и Пегаса.... Они тоже демпингуют? Все сейчас выживают! Про какой цивилизованный рынок вы говорите при наличии монополии на рынке? К этому идем. Кто в теме последних событий, те в шоке от поведения руководства Аэрофлота - рулят "по понятиям", решения меняют по пять раз на дню. Хозяева положения. И работать я подозреваю они будут так же. А Библики - молодцы, хотя бы пытаются вырулить ситуацию в отличии от многих других ТО (вспомните 2014).
23 октября, 14:26
А сколько таких фирм с долгом от нескольких сот тысяч до нескольких сот миллиардов рублей? И если государство всем будет оплачивать долги, то не будет ни пенсий, ни медицины, ни школьного образования.
Почему владельцы Трансаэро, семья Плешаковых, должны быть на особом положении? Только потому, что кому-то из агентств нравится работать с Библио-Глобусом, у которого из-за неоправданной дешевизны трансаэровских авиабилетов были низкие, почти демпинговые цены?
Ничего, привыкайте к цивилизованному рынку!
Ольга
23 октября, 14:24
Юль ! абсолютна с Вами согласна! Просто люди не хотят или не могут заставить себя поверить в то, что происходит в стране!
Юлия
23 октября, 14:18
А вы своими глазами все эти долги видели??? А о плохом менеджменте вы откуда узнали? Телевизор смотрите. Смотрите дальше. Долги конечно есть, и это быстрее всего результат стечения обстоятельств, геополетического и экономического кризиса. Посмотрите на ситуацию в правовом русле: в течение всего месяца мы наблюдаем как правительство принимает решение - банкротить или нет, директор аэрофлота не стесняясь говорит, что они заберут 35-40 самолетов и кучу направлений, и т.д...... Подать или не подавать иск о банкротстве решает только кредитор, а дальше решает суд. Имущество банкрота распределяется между кредиторами также по решению суда. А мы что видим - все решили за кредиторов, за Плешаковых, все уже поделили. Где Плешаковы? Их нет в прессе!!!! Подозреваю из собственного опыта, что прессу для них закрыли! И государство в данном случае не благотворительностью занимается, те кто этим занимается свое возьмут сполна, а пенсионерам от этого не горячо не холодно. Только при наличии РЖД в небе летать у нас смогут только избранные. А об огромном штате трансаэро вы как-то не подумали? Там тысячи людей, которые крутануться без работы. О людях думайте. А о государстве я буду думать тогда, когда оно будет думать о своих гражданах и моя мама будет получать пенсию которой будет хватать хотя бы на еду и лекарства, а пока только на коммуналку хватает!
Людмила
23 октября, 13:49
250 млрд. - это разве много? Притом если учесть, что половина - это лизинговая задолженность в основные средства. Это для обывателей млрды рублей просто космос, для крупных предприятий - рабочая задолженность.
23 октября, 12:18
Юлия, какой рейдерский захват? У Трансаэро долг более 250 миллиардов рублей! Эффективные менеджеры, блин!...
Почему государство из бюджета должно оплачивать их неумелость или воровство?
Вы налогоплательщиков или пенсионеров спросили, хотят ли они это?
А если вы такая добрая, то переводите все свои деньги в Пенсионный Фонд, это будет благороднее, чем призывать государство финансировать Трансаэро!

В Турции прогнозируют рост цен на отдых и потерю $7 млрд доходов от туризма

Так оценили эксперты последствия конфликта на Ближнем Востоке

В Турции прогнозируют рост цен на отдых и потерю $7 млрд доходов от туризма

Расширение конфликта на Ближнем Востоке может создать серьезные риски для туризма Турции и привести к росту стоимости отдыха. Об этом предупреждают представители отрасли и турецкие СМИ. Из охваченных войной стран в 2025 году в Турцию приехало примерно 5,6 млн человек. Согласно среднему доходу, который Турция получает от одного гостя, 7 млрд находятся под угрозой, пишет издание Ekonomim. Ранее и Фируз Баглыкая, председатель Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), предупредил, что затяжной конфликт может привести к сохранению высоких цен на нефть, что увеличит расходы авиакомпаний.

По данным Ekonomim, в случае дальнейшей эскалации конфликта под угрозой могут оказаться до 38 млрд долларов экспортных и туристических доходов страны. Речь идет о поступлениях от внешней торговли и туристического сектора, которые могут пострадать из-за нестабильности в регионе и возможного снижения международного спроса.

Туризм считается одной из наиболее чувствительных отраслей к геополитическим кризисам. Любая нестабильность в регионе может повлиять на авиасообщение, логистику и решения туристов о поездках.

Одновременно участники отрасли предупреждают, что в предстоящем сезоне цены на отдых могут вырасти.

Представитель турбизнеса Турции из Аланьи Бекир Долмуш отметил, что геополитическая ситуация уже влияет на экономику. «Российским туристам не стоит строить иллюзии относительно доступных цен на отдых в Турции в предстоящем летнем сезоне. Кризис на Ближнем Востоке серьезно осложнил экономические и туристические планы», — сказал он в комментарии РИА «Новости».

По словам эксперта, рост напряженности в регионе приводит к увеличению затрат в туристической отрасли — дорожают энергоносители, логистика и продукты питания. Эти расходы в итоге отражаются на стоимости туристических услуг.

Кроме того, высокая инфляция в самой Турции оказывает давление на гостиничный и ресторанный сектор. По оценке эксперта, отели вынуждены повышать цены для компенсации растущих расходов на персонал, энергетику и обслуживание, что также делает отдых дороже для иностранных туристов. В 2025 году, отметил он, стоимость отдыха в Турции выросла примерно на 20-30% по сравнению с тем, что было годом ранее.

В отрасли отмечают, что дальнейшая динамика цен и спроса на отдых в Турции будет во многом зависеть от развития геополитической ситуации и темпов бронирований на летний сезон. На данный момент, правда, отметил Бекир Долмуш, несмотря на рост цен, Турция сохраняет привлекательность благодаря развитой инфраструктуре, системе «Все включено» и большому числу прямых авиарейсов.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

2 комментария

Светлана.
12 марта, 08:02
В Турции хорошо конечно отдыхать, но цены сейчас и так выше некуда, учитывая что перелет из России не долгий,за такие деньги можно в любую часть света поехать уже. Куда ещё поднимать, плюс обстановка .
Анна
11 марта, 16:38
То есть уважаемый эксперт считает, что туристы захотят поехать в нестабильный, неспокойный регион по возросшим ценам? Серьёзно? Иллюзии здесь по-моему строит только сам эксперт
Мирослав
12 марта, 04:12
Почему Турция не стабильный регион?
Тут все спокойно, только не дешево

Российские туроператоры объединились с корейскими компаниями

Туристов из РФ в этом году планируют везти в туры по дорамам, K-pop и K-beauty

Российские туроператоры объединились с корейскими компаниями

В России появилось профессиональное сообщество по продвижению туризма в Южную Корею — Visit Korea Union. Оно объединило российских туроператоров и корейские организации по туризму. Торжественная церемония открытия сообщества состоялась на прошлой неделе в Культурном центре Посольства Республики. Об этом Profi.Travel рассказали организаторы и сами представители операторских компаний.

С корейской стороны в сообщество вошли московское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК), Культурный центр Посольства Республики Корея, ростовское отделение Корейского Культурного центра, московский офис фонда Korea Foundation, корейское агентство креативного контента (KOCCA) и представительство авиакомпании «Кореан Эйр» в России. С российской: «Русский Экспресс», «Спейс Тревел», «ПАК Груп», «ПАКС», «Корона Тревел», «Чайна Тревел», «Ванд», «Джет Тревелl», «Гуд Тайм Тревел, «Квинта Тур», «Глобал Диалог», «Кореан Симпл», «Верналь», «5 Авеню», «МедЮнион».

«Цель создания Visit Korea Union — увеличение притока российских туристов в Корею на основе укрепления взаимного сотрудничества и взаимопонимания между государственными структурами и коммерческими компаниями Кореи и России, а также содействие активному туристическому обмену между двумя странами», — сказала в своей речи директор представительства НОТК в РФ, госпожа Юк Ген Ын.

Руководитель отдела продаж туроператора «Корона Тревел» Егор Новоселов отметил, что открытие Visit Korea Union отражает современный тренд по созданию коммьюнити.

«В эти непростые времена мы приходим к тому, что компании объединяются в группы, а те в свою очередь в коммьюнити, чтобы и выжить и стать еще сильнее. Очень здорово, что министерства и офисы по туризму тоже подключились к этому тренду. Visit Korea Union — это по сути социальные сети в оффлайн режиме, где можно обсудить насущные проблемы и задачи, и наладить сотрудничество с единомышленниками, которые занимаются продвижением того или иного направления».

Спикер добавил, что такие встречи всегда проходят результативно и способствуют увеличению объема продаж, так как на этих мероприятиях всегда присутствуют лидеры рынка и первые лица компаний, поэтому любые вопросы, на которые обычно тратятся месяцы переписок, тут решаются в моменте. Очень часто результатом таких мероприятий становится новый, гораздо более конкурентоспособный продукт, который туроператоры начинают продвигать вместе, сказал Егор Новоселов.

По данным НОТК, по итогам 2025 года Южную Корею посетило 224,5 тыс. россиян, что на 14% больше прошлого года. Россияне приезжают в среднем на 13 дней, что на неделю больше представителей других стран и тратят за поездку $2,9 тыс. или около $335 в день, что также является одним из самых высоких показателей.

Как рассказала директор по маркетингу организации Екатерина Лопухина, НОТК постоянно расширяет линейку туров по стране, добавляя необычные возможности для отдыха. Так, в прошлом году был сделан акцент на образовательный туризм и спортивные марафоны, в 2026-м развитие этих направлений будет продолжено. В этом году добавится направление К-beauty — турпродукты, включающие знакомство с индустрией красоты. «Оно пользуется повышенным интересом у туристов. Это далеко не только покупка качественной корейской косметики и соответствующие услуги, это еще и погружение в корейскую культуру», — пояснила представитель НОТК.

Еще одно новое направление будет включать в себя книжные туры. Так, в этом году состоится совместный проект с сетью магазинов «Читай-город», который помимо цифрового продвижения будет включать в себя несколько оффлайн-лекций. Особое внимание будет уделено культурному туризму — появятся новые маршруты, связанные с K-pop, культурным феноменом «Корейская волна», а также гастрономические, дорамные и книжные маршруты. Будет продолжаться поддержка корпоративного туризма, а также проекта «Корея-Азия», который подразумевает посещение туристами сразу несколько стран за одно путешествие.

У россиян большой популярностью традиционно пользуется медицинский туризм, так как в Корее очень качественная медицина. На него тоже будет сделан упор. Так, в середине апреля в Москве и Санкт-Петербурге состоится презентация продукта в сфере медицинского туризма — в Россию приедут представители 25 медицинских и веллнес компаний.

Как отметили участвовавшие в мероприятии туроператоры, такое сегментирование дало свои плоды. По словам руководителя отдела стран Юго-Восточной Азии туроператора «Русский экспресс» Ирины Юриной, рост продаж в их компании составил порядка 40-45%.

«Корея как бренд уже хорошо известна. Многие знают корейскую музыку, кухню, дорамы, и это все становится более модным год за годом. Но сейчас радует то, что аудитория туристов, которые летят в Корею, расширяется и молодеет. Если раньше за природными и историческими достопримечательностями туристы ездили в Китай или Японию, то сейчас они понимают, что Корея — это не только K-pop и Сеул, это традиции и прекрасная природа. Растет и число тех, кто едет самостоятельно. Поэтому разработка новых тематических групповых туров придется очень кстати», — подчеркнула она.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Руслан
13 марта, 03:41
Необходимо открыть воздушное сообщение: Владивосток - Сеул, вот вам и турпоток. Добавьте Хабаровск - Сеул, Южно-Сахалинск - Сеул и будет вам еще больший турпоток.

Новости по теме