Турция вводит новые ограничения

Ресторанам, кинотеатрам и бассейнам сокращают время работы.

Турция вводит новые ограничения

В Турции в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации вводят ограничения по времени работы кафе, ресторанов, а также кинотеатров, концертных залов, парикмахерских, бассейнов и других публичных заведений, которые теперь должны закрываться до 22.00, сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, пишет Turizm Güncel.

Также вводится гибкий график функционирования государственных учреждений и частных компаний. Глава государства призвал граждан неукоснительно соблюдать масочный режим и другие мер безопасности — избегать людных мест, не ходить в гости и т.д.

На туристов новые ограничения почти не повлияют, большинство россиян ездят на отдых в Турцию по системе «все включено», поэтому городские рестораны им вообще не нужны, к тому же при желании до 22.00 в них все же можно попасть.

Накануне глава Роспотребнадзора Анна Попова сказала, что 90% россиян, заразившихся коронавирусом за рубежом, прибыли из Турции. При этом, по словам экспертов, это объясняется тем, что более 90% путешественников в этом году ездят на отдых именно в Турцию. На деле же на 10 тыс. человек всего два заразившихся, тяжелых и летальных случаев — единицы.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

8 комментариев

Алина
09 ноября, 09:42
Знаете почему 90% россиян, заразившихся коронавирусом за рубежом, прибыли из Турции? Отвечу! Где происходит заражение - в самолете! Почему! Да потому, что ПЕРСОНАЛ не следит за наличием масок! Когда мы возвращались в Россию, все проходили на борт в масках, причем одеты, у большинства, они были только на рот. Через минут 10 процентов 70 сняли маски вообще. Мы попросили стюарта сделать замечание, но он нам ответил: "Но они же зашли в масках". После этого, мы пошли к старшему и он сделал замечание по громкоговорителю, но и после этого, минут через 10, опять все сняли маски. Неужели нельзя строже! Не полетим, пока маски все не оденут, проводить спонтанную фотофиксацию и штрафовать! Да что угодно, но если соблюдать правила гигиены, не было бы такого количества заболевших. И не нужно валить все на Турцию - это единственный заграничный, на данный момент, доступный отдых для Россиян.
Елена
06 ноября, 18:57
Брехливая государственная бабенка. Понятно откуда ветерок
Ольга
06 ноября, 17:40
Полностью согласна с комментариями выше ,насчет Турции
Отдыхали с сыном в конце августа-начало сентября в Турции,в Кемере.Нам все понравилось!!!
Везде соблюдаются все меры безопастности, зайти в отель не померяв температуру нельзя, в ресторан тоже ,везле дезенфекторы весят ,все в порядке ,везде массочный режим (и это уже не напрягает ,доходит до автоматизма ,как так и надо)соблюдается и контролируется,но и эти все меры не портят впечатления об отдыхе в Турции.
Готовы поехать еще и много раз!!!
Зачем нашему российскому насеоению внушают ,что там плохо?Все мои знаеомые, которые проверяли этому и решили провести свой отпуск в Крыму или в Сочи ,потратили кучу денег, не получив взамен нормального отдыха и хороших впечатлений. И все, абсолбтно все ,сказали больше не поедем к нам на курорты. У кого была возможность потом поехали в Турцию отдыхать, нисколько об этом не пожалев.Я вот так смотрю, какая у нас ситуация по заболеваемости и там,за границей и у меня складывается такое впечатление ,что жить за границей намного безопаснее по отношению к короновирусу.У всех мнение свое конечно и ситуации разные в жизни ,нам повезло и я очень рада этому,прилетели ,сдали тест прямо в аэропорту и все впорядке Хорошего отдыха и все остальным,кто еще сомневается!!!
Irina
06 ноября, 13:12
Зачем Попова брешет!?
Какие 90процентов?Откуда она берет эти сведения?
Полтора миллиона побывали в Турции.Из них 90процентов заболели! Идиотизм! Уже не хочется ни слушать не смотреть наше СМИ! Одна брехня! Как им хочется народ напугать!!! Прилетели с Турции в октябре.
Не видели ,чтоб народ в конвульсиях от короновирус бился!

Много знакомых отдохнуло в этом году!У всех отрицательный тест!
Марина
06 ноября, 12:09
Такая чушь
Елена
06 ноября, 09:00
Вернулись из Турции, маленький прыжок в рай. Чистота на каждом шагу от аэропорта до туалета в номере. Чистят, драют каждый день, ни соринки, даже на пляже дезинфекции. Чистый песок, кафель, бассейн, пляж. Питание в чистых условиях , все приборы в инд упаковке, маски на входе в кухню выдают , если вы утратили ее. В нашем аэропорту конечно в очередь на анализ кавид стояли плотно два часа, дыша друг на друга, прилетев в из разных стран, битком стояли в очередь в маленькие комнаты, гоняли с одного этажа на другой толпой. Если так боятся короны, тогда самолёты должны летать с заполнением 1.5 м друг от друга, а мы летели как кильки в бочке, чем дальше, тем веры меньше. Призывают они закрыть Турцию, типа там зараза и грязь. Зараза и грязь от развращения безнаказанностью за воровство и ложь. Зато Кубу открыли,там о чистоте лучше знают, чем в Турции))))) кАнечнА))) Короной к нас легче заразиться, а туда бегут от короны
Регина
06 ноября, 08:35
В Турции заразиться короной? Кто писал эту статью?! В Турции чистота и порядок, начиная с туалета и заканчивая улицей. Всё в масках, даже на улицах. На каждом шагу стоят стационарные дезинфекторы для рук. В аэропорту такой порядок, нет толпы как в наших аэропортах. В гостиницах как в больнице, чистота и порядок. Соглашусь с комментарием выше, Россия - это каменный век, а наше правительство мандарины, набивают себе карманы деньгами, и при этом им мало. Приехать с отдыха и заплатить 10000 рублей на эти конченые тесты, при этом знали, что результаты будут отрицательные. Всё для людей! Вот так и живём в дырявой и гнилой стране по имени Россия!
Наталья
05 ноября, 09:27
А где доказательства того ,что отдыхающие заоазились в Турции? Скорее уж они заразились в Шереметьево , где нет никакой соц дистанции, где все кресла для пассажиров в залах вылетов заполнены до отказа , в отличие от турецких аэропортов, где с этим полный порядок. Нам вот прилету из Москвы в Кольцово подогнали к самолету 1 автобус, набили его до отказа - ни о каком соц дистанцировании тут и речи быть не могло! Так что если вы не заразились в Турции- все условия вам создали, чтобы вы это сделали на родине.
Юлия
05 ноября, 14:36
В Турции вообще молодцы,все меры соблюдают , зато прилетев к нам ,деньги тока могут сдирать за какие то плюшевые тесты, такое вранье все фу!! С 15 окт даже не прислали результаты, главное оплатить. Вурье кругом одно !!! В государстве мошенники одни сидят ,обворовывают в открытую население без того нищете, что бы свозить дочь на море, в Турцию хотябы ,потому что это самое дешёвое для нас нищих направление, копила 46000 год. Там и цивилизованно, где я в России отдохну за 46 000 нигде !! Мало того,в России все засрано , все пляжи в бочках да бутылках, вообще желания и денег нет ,отдыхать в Росии,убогая страна!

Отели в Турции закрываются и продаются из-за экономических трудностей

Эксперты рассказали о кризисе в гостиничном секторе страны

Отели в Турции закрываются и продаются из-за экономических трудностей

Председатель совета директоров Торгово-промышленной палаты Мармариса Мутлу Айхан заявил, что отели закрываются и продаются из-за экономических трудностей. Его слова цитирует Turizm Ekonomi. Другое местное издание, Travel And Tour World, сообщает, что отельеры Аланьи так же продают свои активы из-за роста операционных расходов и снижения прибыли. Подчеркивается, что аналогичная ситуация складывается и в других туристических регионах Турции.

Эксперт отметил, что такая ситуация в гостиничном бизнесе сложилась из-за нарушения баланса прибыли и затрат: в частности, быстрого роста операционных расходов при том, что обменный курс остается ниже уровня инфляции.

По его словам, кризис в отельном секторе отмечается не только в Мармарисе — это касается всей страны. «Сегодня аналогичные процессы происходят во всех туристических регионах Турции. Информация о том, что отели продаются или закрываются, отражает экономическое давление, накапливающееся в этом секторе», — подчеркнул Мутлу Айхан.

Это подтверждает публикация Travel And Tour World, где сообщается, что финансовое давление на отельеров достигло критической точки: многие вынуждены продавать свои объекты размещения из-за снижения рентабельности. Несмотря на высокие показатели загрузки отелей в сезоне-2025, финансовые результаты оказались неутешительными, а макроэкономическая ситуация продолжает ухудшаться, сообщает издание.

«В течение последних двух лет гостиничный бизнес в Алании борется с растущими издержками, в числе которых — повышение цен на электроэнергию, продукты питания, услуги и заработную плату персонала. Доходы отелей больше не могут покрывать растущие операционные расходы и долговые обязательства, накопленные многими владельцами в более благополучные годы», — говорится в публикации.

По информации СМИ, по меньшей мере десять крупных отелей в Алании уже сменили владельцев. Большинство этих сделок были совершены в частном порядке, без публичного раскрытия информации, но эксперты признают, что это только начало. По их мнению, со временем тенденция будет только усиливаться, все больше объектов начнет выставляться на продажу.

Одним из ключевых факторов, способствующих кризису, называют рост стоимости туристических услуг в Турции. Резкое подорожание отдыха в Турции сделало направление менее доступным для многих туристов. Пока загрузка отелей остается высокой, однако все меньше туристов бронируют длительные поездки, а также ищут более бюджетные варианты. В условиях продолжающегося экономического кризиса в стране отельерам все сложнее поддерживать конкурентоспособные цены и планировать дальнейшее развитие своего бизнеса.

При этом, по мнению Мутлу Айхан, закрытие части отелей может привести к «оздоровлению отрасли». «Уход с рынка одних объектов создает возможности для обновления, смены владельца и возобновления работы с более сильной структурой для других, — заявил он. — Возможное сокращение количества койко-мест, естественно, приведет к повышению уровня загрузки отелей».

Таким образом, в Турции не видят предпосылок для нормализации ситуации и возвращению к рыночному балансу. Вывод экспертов неутешителен: часть объектов закроется и за счет этого остальные смогут удержать цены или продолжат повышать их, поскольку объем предложения сократится.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

В Турции критикуют лоукостер AJET и аэропорты за «запредельно высокие цены»

Бутылка воды в аэропорту Стамбула стоит в 10-12 раз дороже, чем в городе

В Турции критикуют лоукостер AJET и аэропорты за «запредельно высокие цены»

Обозреватель газеты «Нефес» Дениз Зейрек в статье под названием «Проблема поддерживаемых государством непомерных цен» обратил внимание на очевидное завышение стоимости товаров и услуг. Он проиллюстрировал свои наблюдения различными примерами, сделав акцент на такую практику в авиаотрасли.

Так, он рассказал о своем опыте вылета из стамбульского аэропорта Сабиха Гёкчен. «Поскольку сейчас он постоянно переполнен, вам нужно прибыть как минимум за три часа до вылета. Там невероятно многолюдно. Вы проводите часы в зоне досмотра, регистрации и паспортного контроля. Если у вас ранний утренний рейс, вы голодны и хотите пить. Воду в аэропорт проносить нельзя — ее нужно покупать внутри... За 125 лир. При этом в городе она стоит обычно 10 лир, максимум — 15. То есть в аэропорту — в 10-12 раз дороже. Это не та разница, которую можно объяснить высокой арендной платой за магазины», — отметил обозреватель.

Еще один его пример касается авиакомпании AJET, которая позиционируется как лоукостер. Она задержала международный рейс на 1,5 часа. Отметив, что рассчитывать на бесплатную воду от авиакомпании было нельзя, Дениз Зейрек что пассажиры были вынуждены либо купить воду в аэропорту за 125 лир, либо заплатить AJET в самолете.

Автор статьи также обратил внимание на цены на напитки на борту. «Вам захотелось кофе в самолете? Дешевый растворимый кофе стоит 5 евро.За последний год мне приходилось летать различными бюджетными авиакомпаниями между Афинами и Манчестером, а также Копенгагеном и Манчестером, но я никогда не видел такого грабежа, как у AJET», — заявил он.

По мнению обозревателя, государство закрывает глаза на проблему «запредельно высоких цен», которые устанавливают компании там, где у покупателей нет альтернативы.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме