Как ввести платные консультации. Реальный кейс одного ТА

Руководитель компании поделилась успешным опытом внедрения депозитов за подбор тура.

Как ввести платные консультации. Реальный кейс одного ТА

Вопрос о том, стоит ли агентам брать с клиентов деньги за подбор тура всё еще актуален для турбизнеса. Пока одни считают, что такая мера отпугнет клиентуру, другие действуют, внедряя платные консультации, и перестают тратить время впустую на неперспективных туристов.

Глава агентства Baby Travel Club Юлия Новосад поделилась кейсом своей компании и объяснила, почему нужно брать депозиты за подбор тура и как «продать» эту услугу клиенту. Три года назад Юлия открыла свой бизнес в онлайне и уже в январе 2017 года внедрила в своей компании депозиты за подбор тура.

С того момента компания отказалась от каких-либо скидок, вышла на среднюю маржинальность в размере 9%, конверсия продаж стабильно составляет 15%, а средний чек порядка 256 тысяч рублей. Делимся с вами реальным кейсом ТА.

Рассказываю: как, зачем и когда вводить депозиты за подбор тура

Вопреки опасениям многих игроков агентского рынка — туристы готовы оставлять депозиты, мы это видим на своем опыте.

Для чего нужны депозиты:

  • Отсеять тех, кто пришел только посмотреть. Некоторые ходят по агентствам как по магазинам. Заходят, смотрят/спрашивают и уходят без покупки. Это своеобразный вид досуга. Но агенты в этой ситуации тратят свое время на общение. Хотя, если бы клиентов на входе просили внести какую-то сумму за консультацию — ТА не пришлось бы совершать лишних действий.
     
  • Продемонстрировать туристу, что вам можно доверять деньги. Получается, агент берет депозит, например, в 1-2 тысячи рублей, педантично подбирает тур для клиента, консультирует по всем вопросам, остается очень внимательным к просьбам человека. Демонстрирует высокий уровень сервиса. После такой подготовительной работы у человека отступают опасения, что его деньги улетят в трубу, фактически, при оплате всей стоимости тура он будет думать — это его вторая покупка в проверенном месте.

Какой установить размер депозита

Тут важно ориентироваться на покупательское поведение, а не привязываться к чеку. Сумма должна быть в пределах импульсивного спроса вашей целевой аудитории, но не совсем «копейки». Например, в магазине косметики «средний класс» купит что-то за 1-1,5 тысячи рублей а не люксовый набор за 15 тысяч.

Как предложить внести депозит

Клиент должен понимать ценность ваших услуг. ТА нужно грамотно провести первичное общение и лучше всего для этого использовать методы повышения доверия: социальные сети с отзывами, точки подтверждения вашей экспертности, все те сертификаты, которые выдают на семинарах — всё это клиент должен увидеть до предложения о депозите.

Цените себя и свои знания!

Все нормально относятся к платным консультациям врачей и адвокатов. Но почему-то агентам неловко брать плату за многочасовые подборы туров! Да, вводя депозиты вы наверняка сперва столкнетесь с отрицанием со стороны клиентов, но тут важно не отступать. Просто нужно время, чтобы наладить систему исходя из практики применения. Будьте в первом эшелоне рынка, платные консультации — это будущее успешных ТА!

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

15 комментариев

Александр
30 июня, 15:29
Бредовая тема! Лично я столкнулся с этим недавно. Моя жена без меня внесла депозит за поиск тура фирме ИП с ИНН 390407392340. Вроде бы ничего особого. Эту турфирму я с трудом нашел в Калининграде, списался с ИП и меня мягко послали. Теперь уже ссора с женой этому вопросу, услуга так и не оказана, депозит пропал.
Теперь о доводах "прогрессивных" турагентств, что нужно брать депозиты, чтобы отсеять просто интересующихся...
Это просто разводка на деньги. Говорю как клиент. Ты заплатил, тебе там что-то подобрали, ты не согласен и депозит пропал. Если бы в договоре на данный депозит были прописаны условия - бюджет, время вылета, качество отеля и т.д., то это ещё имело бы смысл, а так это выглядит следующим русским образом: "Вы сначала заплатите, а мы поищем!".
Для справки, я также являюсь владельцем полиграфического бизнеса. Если я буду с клиента брать деньги за расчет заказа или какие-либо консультации по подготовке файла, то мои клиенты просто разбегутся!
06 апреля, 13:18
Дамы и Господа! Это дело каждого как работать и брать или не брать за консультации. Но реально если это не свой лояльный клиент и Вы понимаете что работа с ним может занять не 10-20 минут то стоит подумать о платной консультации.Ведь работа может занять продолжительное время и потребуется делать запросы ТО и возможно и в DMC и отели то в таком случае считаю сразу надо обговаривать депозит. Например в прошлом году рассчитывал сложный комбинированный вариант туристу( с трансферами а-о-а). Пришлось делать даже звонки в принимающии в Японию( итог одни разговоры и звонки около 2000 руб) и Сингапур. Итог турист никуда не полетел. Поэтому и нужен тн психологический барьер отсечения и ответственности для туриста. Ведь никто не хочет работать у себя на работе бесплатно! Кроме того в ближайшем будущем это и станет у многих именно основным заработком как это происходит сейчас во многих странах Европы и США( а мы тоже к этому придем)
Александр
30 июня, 15:32
При дешевых пакетных турах в Турцию, например, это просто разводка на деньги. Работайте качественно и ваш труд будут уважать! При создании сложных туров это должно работать!
Апти Манцаев
07 апреля, 09:39
Каждый уважает свой труд по-разному. Уважая наш труд, мы не даём другим обесценивать нас.
05 апреля, 07:54
Здравствуйте коллеги!
Смит Wesson, да, в вашем офисе сертификаты с семинаров, а у нас - посещение рекламных туров и бизнесс- мероприятий в разных странах. В получение знаний (для передачи их туристам) вложены миллионы. Пережили успешно и в 1997 году кризис, и в 2014 :)). Опыт показывает, что успешные, удачливые и грамотные люди в туризме процветают. И делятся фишками по получению прибыли и распределению времени на реальных потенциальных клиентов. Радостно и с удовольствием! Чего и вам желаем!
Смит Wesson
04 апреля, 11:45
Значит турист определился в Вашей компетенции глянув на сертификаты (с семинаров)) на стене и фотографии в разных странах? А вот как туристу определить ваше финансовое благосостояние, как ему понять не проживаете ли Вы каждый день, как последний? Пожалуй только это волнует умного туриста, а не сертификаты на "компетентность"! Об этом бы хоть раз чтоли статью написали, "как читать между строк показатели на финансовую безопасность". От этой проблемы реальные проблемы у туристов время от времени и происходят если они заманятся-залетят не в ту фирму - пирамидку. Нет мы будем страдать о не полученной копейке от пустой консультации. Работники туризма вы кто, консультанты или ответственные люди за отдых туристов? И что важнее сшибать крохи за счастье посетить вас или умение правильно поставить дело - с ответственностью за людей? Нет большинство будет волновать какой сегодня крайней скидочкой заманить, а потом как обосновать трешку за консультацию. Чудно!
Сергей
04 апреля, 11:24
Бред, опять из отрасли комедию делают. Я лично постесняюсь мелочность турсферы демонстрировать. Просто ориентируюсь, на кого надо время тратить - трачу, на кого не надо - к вам посылаю за платными консультациями )
Мария
03 апреля, 20:46
Так и не ответили, как быть с дистанционным обслуживанием после, например, звонка? Не отправлять подборку?
06 апреля, 13:29
По звонку или онлайн обращению например я только выслушиваю пожелания и прошу прийти в агентство и на месте все обговорить и показать варианты. Цены даю "от" на вскидку ориентировочно и спрашиваю телефон( если онлайн). Предупреждаю чтобы турист пришел с загранпаспортами чтобы проверить их сроки действия. После проделав( в свободное время) нужную работу, оповещаю туриста или жду его ко времени и выдаю в агентстве ему информацю( если он выполнил необходимые условия). Получается склыдываются взаимообязывающие обязательства мужду ТА и туристом. Если турист не согласен и не дает номер телефона( при онлайн заявке) то работать нет смысла с таким вообще, это из тех кто делает запрос в 1001 агентство и говорит а вот там дали такую цену( потребительский терроризм).Вся консультация занимает в офисе от силы не более 10 минут.
Лилия
18 июня, 19:42
А если мы работаем в онлайне.?
Нам дают море телефонов и что.
Мы раскидываем подборки, разбиваясь в лепешку. А они потом просто не берут трубку.
Апти Манцаев
04 апреля, 10:08
Такой вопрос вроде не ставился в текущей ветке обсуждения. Но он все же относится к теме о бесплатной или платной консультации. Если подборку запрашивает постоянный клиент, отправляем. При этом обязательно напоминаем, что выбрать наиболее оптимальный вариант из предложенных мы сможем только в момент бронирования. Отправляем не 2-3 варианта, как делают многие, а сразу 10-20 в виде онлайн-ссылки на корзину туров. Чем больше, тем лучше. Потому что выбрать наиболее привлекательный вариант самостоятельно туристам будет сложно. Если же запрашивает новичок, в ход идёт попытка завлечь его в офис. Дистанционно работаем только с туристами из другого региона. И как раз последние почти во всех случаях становятся постоянными.
03 апреля, 12:15
Коллеги, с юридической точки зрения, платные консультации НЕ запрещены законом.
Никто не запрещает агенту оказывать платные консультационные услуги.
Если это делается на основании отдельного договора оказания консультационных услуг, то вопросов в принципе ни укого не должно не должно возникать.

В договоре который предлагаем агентам мы предмет сформулирован так:

1.1 Агент обязуется по Заявке Заказчика оказать консультационные услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Консультационные услуги включают следующие услуги:
1.1.1. поиск и оценка имеющихся на рынке туристских продуктов или услуг, соответствующих пожеланиям Заказчика, указанным в Заявке;
1.1.2. выбор поставщика или туроператора, оценка возможности бронирования услуг или туристского продукта, соответствующего пожеланиям Заказчика, указанным в Заявке;
1.1.3. предоставление Заказчику информации об услугах или о туристском продукте, соответствующем пожеланиям Заказчика, указанным в Заявке, о стране временного пребывания и условиях путешествия, либо информации об отсутствии на рынке предложений услуг или туристских продуктов, соответствующих пожеланиям Заказчика.
06 апреля, 13:33
Согласен с Александром полностью
Апти Манцаев
04 апреля, 10:54
Полностью согласен с утверждением о законности предложенного варианта проведения платных консультаций. Но не зря в народе ходит поговорка: два юриста - три мнения. Она родилась из-за норм, по которым нет определенной судебной практики. Нет прецедента судебного решения по данному спорному вопросу. Насколько нам известно, оштрафованные ранее директора турфирм не обращались в судебные инстанции. Имея горький опыт судебного разбирательства с Роскомнадзором по другому вопросу (смешно звучит, но нас обязали уничтожать договора оказания услуг сразу после исполнения услуги, что, кстати, нам же и наруку), мы говорим туристу-новичку следующее:
- предварительная экспресс-консультация - 10-15 минут в зависимости от направления;
- полная консультация, подбор тура и бронирование - до 2-х часов в зависимости от направления после внесения частичной предоплаты в качестве подтверждения намерения.

При этом обходим понятия платная, бесплатная..
Катерина
03 апреля, 06:28
Практика платного подбора тура существует в нашей фирме 7 лет. Прейскурант на видном месте. Очень удобно. Все стены увешаны сертификатами о посещении разных стран. Этот профессионализм и видят туристы. И нам сразу видно серьёзность намерений каждого, кто вошёл в офис. Кто серьезно хочет бронировать- платят за подбор с удовольствием, ни разу не возникло вопросов. А "бегунки" - встают и уходят. Зато у менеджеров появилось время пообедать спокойно. А раньше сидели, не поднимая головы до пяти, до семи вечера, даже чай некогда вскипятить, бесплатно уделяли каждому зашедшему в офис по 1,5-3 часа. Залог реально удерживает туристов от похода в другую фирму. Каждый свой путь выбирает. Очень многие агентства до сих пор боятся оттока клиентов при платном подборе. А кто практикует- видит результат: и время свободное есть, и доходы повысились, поскольку только с реальными туристами работа идет.
Апти Манцаев, г.Грозный
02 апреля, 14:22
Турагентская деятельность, пожалуй, одна из самых малозащищенных законом сфер услуг. К числу примеров уязвимости турагентов относится и отсутствие законного права предоставлять платные консультации. Мнения юристов расходятся в данном вопросе. Однако органы Роспотребнадзора ссылаются на черным по белому прописанному пункту в соответствующем законе: оплата производится за услуги, входящие в туристический продукт. Несколько лет назад наше агентство получило всего лишь предупреждение, но известны случаи, когда директора турфирм оштрафованы на серьезные суммы. Пока не внесут надлежащее дополнение в закон, эта проблема и дальше будет набивать искомину. В любом случае, если депозит за платную консультация все-таки взят, его обязаны вернуть при первом же требовании туриста, если даже он получил многочасовую консультацию.
Клэр
02 апреля, 12:33
Причём раньше эта дамочка активно продвигала тему самостоятельных бронирований без агентских комиссий) ну-ну...
кстати, я тоже об этом же подумала. когда новость прочитала..
Юлия
02 апреля, 14:04
Вы даже такое запомнили?
Наталия
02 апреля, 12:16
Мы практиковали платные консультации в офисе в торговом центре, где заходили все, кому не лень, но это было до кризиса. Было так: " Консультация свыше 15 минут - 500руб (возвращается при покупке тура)". Сначала да, были отрицание и возмущения. Потом привыкли туристы. И реально отсеялось много "просто что-нибудь спросить", повысилось качество обслуживания реальных туристов, т к. у менеджеров стало больше времени работать с реальными клиентами. Также плюсом было то, что после платной консультации туристы в большинстве своем возвращались, т.к. сумма уже внесена и даже такую маленькую сумму, как 500р они не хотели терять. Ну а если не возвращались, менеджерам было не обидно, что они отработали бесплатно, они не расстраивались и продолжали работать с хорошим настроением, а не относиться к следующему клиенту как "ой, опять скидочник, бегающий по городу и "делающий" мозг всем менеджерам в городе
Добрый день, ну вот опять одна вода и никакого по сути кейса. Я старательно читала до конца, ждала момента "Как предложить внести депозит"... и что я вижу "Клиент сам должен найти обо мне информацию, что я компетентна".
Меня уже давно не страшит вопрос "Ввода платных консультаций", у меня другой вопрос как мне предложить туристу, а самое главное куда туристу перечислять мне деньги за консультации, перечислить мне деньги за подбор тура, если он мне позвонил или написал в соцсетях? На основании каких "бумаг" я должна предложить туристу перечислить мне денег, прежде чем я отправлю ему подборку? Вот на этот вопрос я прошу ответить автора текста, как вы делаете, поделитесь опытом.
-
02 апреля, 11:42
250+ средний чек и 9% маржинальность, это где-то в стране розовых пони? Видимо поэтому на сайте даже адреса нормального нет.
Вот в декабре ТО проводил учебу по теме "платные консультации" мы много говорили, обсуждали, но так никто нас ничему не научил и не поделился опытом, даже те кто утверждал, что имеет такой опыт. Некрасиво конечно оскорблять коллег, но очень сильно охота сказать не пи....ди.
Гость
02 апреля, 12:02
А вы попробуйте чуть больше усилий приложить - тогда и и адрес найдёте и маржинальность повысите ;)
Лично я маржинальность нахожу в своем трудолюбии, искреннем отношении к людям, никогда никому не вру и люди возвращаются и рекомендуют. НО, ввести платные консультации хочу, даже очень, хотя бы для того что бы менеджеры понимали за что работают, а не скидки делали, потому что турист бегает из одного агентства в другое
Ксю
02 апреля, 14:12
А почему кто-то должен вас бесплатно учить как продавать товар? Вы себя сами что-ли не уважаете и не цените, раз не знаете как предложить себя продать? Ну отсюда и все логично, себя не цените - вот и не можете предложить. Я многим клиентам, в которых не вижу серьезных намерений предлагаю платную консультацию. Да, пока никто не оплатил, но сразу сразу видно что за человек к тебе обратился
Татьяна
02 апреля, 11:33
бред
Александр
02 апреля, 09:52
Как бы красиво не было бы написано, очень сильно сомневаюсь в хорошем результате платных консультаций. Мы работаем неприлично долго в туризме, но никогда не было у нас платных консультаций. наоборот, кто вводил такие услуги, быстро уходили с рынка. Клиент он как друг, вернее все клиенты наши друзья, а с друга никак не возьмешь такую оплату :)
Александр
30 июня, 15:38
Согласен полностью. Если ввести обязательный депозит, то качество работы менеджеров турфирм сразу упадет. Зачем напрягаться, клиента и так уже увяз своим кошельком?
Дмитрий
02 апреля, 12:34
Автор имел ввиду новых клиентов. С постоянными не нужно так делать.
Михаил
02 апреля, 12:00
Поддерживаю! Работаю по тому же принципу, и не беру денег за подбор! Нет рекламы не в инете, нет сайта, а туристов в разы больше чем у таких вот "консультантов" со средним чеком 250 тыс )))
Nata Sad
06 апреля, 15:31
Михаилу. Тоже так было еще год назад, но сейчас наши туристы готовы при выгоде 2-3 тысячи , купить в другом месте, конечно получив от тебя, кому доверяют , нужную информацию. Поэтому брать депозиты для нас актуально! и Вы доживете до этого, и скоро, не сомневаюсь!
СВЕТЛАНА
02 апреля, 11:59
Да согласна с Александром. За многие годы наши клиенты уже как члены семьи. С них не возьмешь даже если навыбирали и не поехали.Но думаю что с новыми клиентами надо пытаться начинать внедрять это.

В Турции прогнозируют рост цен на отдых и потерю $7 млрд доходов от туризма

Так оценили эксперты последствия конфликта на Ближнем Востоке

В Турции прогнозируют рост цен на отдых и потерю $7 млрд доходов от туризма

Расширение конфликта на Ближнем Востоке может создать серьезные риски для туризма Турции и привести к росту стоимости отдыха. Об этом предупреждают представители отрасли и турецкие СМИ. Из охваченных войной стран в 2025 году в Турцию приехало примерно 5,6 млн человек. Согласно среднему доходу, который Турция получает от одного гостя, 7 млрд находятся под угрозой, пишет издание Ekonomim. Ранее и Фируз Баглыкая, председатель Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), предупредил, что затяжной конфликт может привести к сохранению высоких цен на нефть, что увеличит расходы авиакомпаний.

По данным Ekonomim, в случае дальнейшей эскалации конфликта под угрозой могут оказаться до 38 млрд долларов экспортных и туристических доходов страны. Речь идет о поступлениях от внешней торговли и туристического сектора, которые могут пострадать из-за нестабильности в регионе и возможного снижения международного спроса.

Туризм считается одной из наиболее чувствительных отраслей к геополитическим кризисам. Любая нестабильность в регионе может повлиять на авиасообщение, логистику и решения туристов о поездках.

Одновременно участники отрасли предупреждают, что в предстоящем сезоне цены на отдых могут вырасти.

Представитель турбизнеса Турции из Аланьи Бекир Долмуш отметил, что геополитическая ситуация уже влияет на экономику. «Российским туристам не стоит строить иллюзии относительно доступных цен на отдых в Турции в предстоящем летнем сезоне. Кризис на Ближнем Востоке серьезно осложнил экономические и туристические планы», — сказал он в комментарии РИА «Новости».

По словам эксперта, рост напряженности в регионе приводит к увеличению затрат в туристической отрасли — дорожают энергоносители, логистика и продукты питания. Эти расходы в итоге отражаются на стоимости туристических услуг.

Кроме того, высокая инфляция в самой Турции оказывает давление на гостиничный и ресторанный сектор. По оценке эксперта, отели вынуждены повышать цены для компенсации растущих расходов на персонал, энергетику и обслуживание, что также делает отдых дороже для иностранных туристов. В 2025 году, отметил он, стоимость отдыха в Турции выросла примерно на 20-30% по сравнению с тем, что было годом ранее.

В отрасли отмечают, что дальнейшая динамика цен и спроса на отдых в Турции будет во многом зависеть от развития геополитической ситуации и темпов бронирований на летний сезон. На данный момент, правда, отметил Бекир Долмуш, несмотря на рост цен, Турция сохраняет привлекательность благодаря развитой инфраструктуре, системе «Все включено» и большому числу прямых авиарейсов.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

2 комментария

Светлана.
12 марта, 08:02
В Турции хорошо конечно отдыхать, но цены сейчас и так выше некуда, учитывая что перелет из России не долгий,за такие деньги можно в любую часть света поехать уже. Куда ещё поднимать, плюс обстановка .
Анна
11 марта, 16:38
То есть уважаемый эксперт считает, что туристы захотят поехать в нестабильный, неспокойный регион по возросшим ценам? Серьёзно? Иллюзии здесь по-моему строит только сам эксперт
Мирослав
12 марта, 04:12
Почему Турция не стабильный регион?
Тут все спокойно, только не дешево

Российские туроператоры объединились с корейскими компаниями

Туристов из РФ в этом году планируют везти в туры по дорамам, K-pop и K-beauty

Российские туроператоры объединились с корейскими компаниями

В России появилось профессиональное сообщество по продвижению туризма в Южную Корею — Visit Korea Union. Оно объединило российских туроператоров и корейские организации по туризму. Торжественная церемония открытия сообщества состоялась на прошлой неделе в Культурном центре Посольства Республики. Об этом Profi.Travel рассказали организаторы и сами представители операторских компаний.

С корейской стороны в сообщество вошли московское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК), Культурный центр Посольства Республики Корея, ростовское отделение Корейского Культурного центра, московский офис фонда Korea Foundation, корейское агентство креативного контента (KOCCA) и представительство авиакомпании «Кореан Эйр» в России. С российской: «Русский Экспресс», «Спейс Тревел», «ПАК Груп», «ПАКС», «Корона Тревел», «Чайна Тревел», «Ванд», «Джет Тревелl», «Гуд Тайм Тревел, «Квинта Тур», «Глобал Диалог», «Кореан Симпл», «Верналь», «5 Авеню», «МедЮнион».

«Цель создания Visit Korea Union — увеличение притока российских туристов в Корею на основе укрепления взаимного сотрудничества и взаимопонимания между государственными структурами и коммерческими компаниями Кореи и России, а также содействие активному туристическому обмену между двумя странами», — сказала в своей речи директор представительства НОТК в РФ, госпожа Юк Ген Ын.

Руководитель отдела продаж туроператора «Корона Тревел» Егор Новоселов отметил, что открытие Visit Korea Union отражает современный тренд по созданию коммьюнити.

«В эти непростые времена мы приходим к тому, что компании объединяются в группы, а те в свою очередь в коммьюнити, чтобы и выжить и стать еще сильнее. Очень здорово, что министерства и офисы по туризму тоже подключились к этому тренду. Visit Korea Union — это по сути социальные сети в оффлайн режиме, где можно обсудить насущные проблемы и задачи, и наладить сотрудничество с единомышленниками, которые занимаются продвижением того или иного направления».

Спикер добавил, что такие встречи всегда проходят результативно и способствуют увеличению объема продаж, так как на этих мероприятиях всегда присутствуют лидеры рынка и первые лица компаний, поэтому любые вопросы, на которые обычно тратятся месяцы переписок, тут решаются в моменте. Очень часто результатом таких мероприятий становится новый, гораздо более конкурентоспособный продукт, который туроператоры начинают продвигать вместе, сказал Егор Новоселов.

По данным НОТК, по итогам 2025 года Южную Корею посетило 224,5 тыс. россиян, что на 14% больше прошлого года. Россияне приезжают в среднем на 13 дней, что на неделю больше представителей других стран и тратят за поездку $2,9 тыс. или около $335 в день, что также является одним из самых высоких показателей.

Как рассказала директор по маркетингу организации Екатерина Лопухина, НОТК постоянно расширяет линейку туров по стране, добавляя необычные возможности для отдыха. Так, в прошлом году был сделан акцент на образовательный туризм и спортивные марафоны, в 2026-м развитие этих направлений будет продолжено. В этом году добавится направление К-beauty — турпродукты, включающие знакомство с индустрией красоты. «Оно пользуется повышенным интересом у туристов. Это далеко не только покупка качественной корейской косметики и соответствующие услуги, это еще и погружение в корейскую культуру», — пояснила представитель НОТК.

Еще одно новое направление будет включать в себя книжные туры. Так, в этом году состоится совместный проект с сетью магазинов «Читай-город», который помимо цифрового продвижения будет включать в себя несколько оффлайн-лекций. Особое внимание будет уделено культурному туризму — появятся новые маршруты, связанные с K-pop, культурным феноменом «Корейская волна», а также гастрономические, дорамные и книжные маршруты. Будет продолжаться поддержка корпоративного туризма, а также проекта «Корея-Азия», который подразумевает посещение туристами сразу несколько стран за одно путешествие.

У россиян большой популярностью традиционно пользуется медицинский туризм, так как в Корее очень качественная медицина. На него тоже будет сделан упор. Так, в середине апреля в Москве и Санкт-Петербурге состоится презентация продукта в сфере медицинского туризма — в Россию приедут представители 25 медицинских и веллнес компаний.

Как отметили участвовавшие в мероприятии туроператоры, такое сегментирование дало свои плоды. По словам руководителя отдела стран Юго-Восточной Азии туроператора «Русский экспресс» Ирины Юриной, рост продаж в их компании составил порядка 40-45%.

«Корея как бренд уже хорошо известна. Многие знают корейскую музыку, кухню, дорамы, и это все становится более модным год за годом. Но сейчас радует то, что аудитория туристов, которые летят в Корею, расширяется и молодеет. Если раньше за природными и историческими достопримечательностями туристы ездили в Китай или Японию, то сейчас они понимают, что Корея — это не только K-pop и Сеул, это традиции и прекрасная природа. Растет и число тех, кто едет самостоятельно. Поэтому разработка новых тематических групповых туров придется очень кстати», — подчеркнула она.

Только важное. Только для профи.

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

1 комментарий

Руслан
13 марта, 03:41
Необходимо открыть воздушное сообщение: Владивосток - Сеул, вот вам и турпоток. Добавьте Хабаровск - Сеул, Южно-Сахалинск - Сеул и будет вам еще больший турпоток.

Новости по теме