С двойной игрой санаториев будут бороться?

Турфирмы нередко жалуются на сложности работы с санаториями, которые предлагают туристам скидки в обход агентов. Profi.Travel рассказывает, как некоторые участники рынка собираются бороться с подобным маркетингом.

Турфирмы нередко жалуются на сложности работы с санаториями, которые предлагают туристам скидки в обход агентов. Profi.Travel рассказывает, как некоторые участники рынка собираются бороться с подобным маркетингом.

Об очередном случае закулисной игры одного из объектов размещения нам рассказал учредитель татарстанской туркомпании «Саната-Тревел», в чей адрес пришла претензия от клиентов.

Письмо от клиентов
Мы в первый раз воспользовались вашей услугой и сразу же разочаровались. При заселении выяснилось, что санаторий предоставляет скидку пенсионерам 15%, но мы ей уже не можем воспользоваться, так как покупка выполнена через агентство. Если Вы по какой-то причине откажете нам в скидке, мы будем вынуждены обратиться в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей, расторгнуть с Вами договор и воспользоваться положенной нам скидкой, купив путевку напрямую у санатория.

К сожалению, такие жалобы для рынка — обычная вещь. Так, представители рынка рассказали в сообществе Profi.Travel о многочисленных нарушениях отельерами партнерской этики.

С таким переманиванием клиентов и нечестной игрой решили бороться турпрофи Татарстана, которые и получили вышеуказанное гневное письмо клиентов. Как отметил спикер, для решения проблемы сейчас приходится выезжать на личную встречу с руководством отелей.

Евгений Терентьев, учредитель ТА «Саната-Тревел», исполнительный директор Республиканской Ассоциации санаторно-курортных учреждений «Санатории Татарстана»:

С санаторием, о котором идет речь, мы сотрудничаем давно и не хотели терять его в качестве партнера, поэтому я отправился в учреждение, поговорил с начальником отдела маркетинга, а затем состоялся хороший диалог с руководством. В ходе беседы мы пришли к согласию, что подобные акции подрывают взаимную работу и договорились о недопущении впредь подобных акций. Возмущенным клиентам мы вернули акционную скидку, равную величине нашего вознаграждения. С данного тура мы ничего не заработали, но, считаю, что неприятный инцидент исчерпан и впредь не повторится.
 

В своем регионе Ассоциация «Санатории Татарстана» ищет альтернативные варианты решения проблемы. В декабре на общем собрании объединения будет представлен проект регламента, согласно которому учреждения обязуются соблюдать правила по работе с туристическими компаниями, соблюдать цивилизованные нормы и партнёрские отношения.

Евгений Терентьев, учредитель ТА «Саната-Тревел», исполнительный директор Республиканской Ассоциации санаторно-курортных учреждений «Санатории Татарстана»:

Насколько я знаю, такого пока нет ни в одном регионе. Мы же хотим показать, что республиканские здравницы открыты для всего туристического сообщества и любое турагентство или туроператор могут смело заходить в наш регион и работать на прозрачных понятных условиях.

Коллеги, а вы сталкивались с «нечестной игрой» санаториев?

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

25 комментариев

Ирина Примысская
26 ноября, 17:30
У нас в Кузбассе тоже самое процветает. Подбираешь подходящий санаторий, расскаживаешь все подробности проживания, лечения, как добраться, бронируешь постоянного клиента, а он потом возвращается и говорит , что мы его с ценой обманули, Грустно и неприятно.
Дарья
26 ноября, 00:18
Да, в этом году имело место такое быть с Феей-2 в Анапе - вот уж, как говорится, от кого не ожидала!! бронировала ее через Алеан - они работают вместе уже сколько лет! и места у них всегда на гарантии, всё как положено...Получилось так, что забронировала я Фею-2 прямо перед вылетом и выходными. А Алеан (по непонятным мне причинам!) не работает в субботу и воскресенье!! ну как так??? и нет дежурного номера никакого(( Поэтому пришлось туристам оплатить первые сутки на месте самим. А с понедельника уже пропустили бронь через ТО. Так вот, туристам моим на ресепшене девочки сказали: "А что вы, надо было и все остальное через нас бронировать! зачем вам ТО?? мы вам и скидку сделаем..." Су4ки крашеные, ну честное слово!
Владимир
25 ноября, 14:07
К сожалению или к счастью, информационная эра накладывает свой отпечаток на экономику. Многие торговые и посреднические услуги оказываются ненужными. Бороться с производителями товаров и поставщиками услуг можно, но это дает лишь временную отсрочку.
В связи с этим необходимо - на ближнюю перспективу выкупать жесткие блоки мест, которые не позволят санаторию иметь достаточно номеров для их продажи со скидками. А на дальнюю перспективу - строительство собственных отелей и санаториев, как это делали крупные операторы в той же Турции, становясь владельцами и поставщиками услуг, а не просто посредниками. Правда стратегия эта годится только для достаточно богатых операторов. Небольшим операторам и агентствам, увы, денег на это не хватит. Но есть надежда, что хотя бы операторские отели и санатории кидать турагентов не будут...
Оксана
24 ноября, 17:20
Работники санатория "Рябинушка" в Анапе этим летом поссорили нас с постоянными клиентами такими же методами. Турист звонил и с пеной у рта доказывал, что мы его обокрали и положили деньги от "скидки" себе в карман. Больше "Рябинушку" не знаю и никому не советую (или отговариваю).
Как это не обидно, но очень у многих санаториев есть скидки, которые агентствам просто не дают :( И вот возникает вопрос, а стоит ли агенту, рекомендовать такой санаторий своим клиентам?
24 ноября, 16:18
И не только, пансионаты тоже так делают!
Ирина
24 ноября, 15:02
Недавно вернулась туристка из санатория им.Ленина Ульяновской области (Ундоры) и "оповестила", что на месте скидка 15%. Да.... а мы с пеной у рта доказываем, что цены не отличаются! Неприятно...
Оксана
24 ноября, 14:15
Да, все чаще и чаще. Это сейчас обычная практика. Санаторий долго не подтверждает бронь, турист из любопытства звонит напрямую в санаторий и получает свободный номер со скидкой, а агентству отправляется отказ. и не только санатории так делают, отели тоже.
Елена
24 ноября, 13:42
к сожалению, сталкивались и не раз. Надо это урегулировать по всей стране !
24 ноября, 13:38
Да. Сталкивались. Мы так потеряли наших клиентов-пенсионеров. Сейчас они предпочитают бронироваться не у нас, а напрямую в санатории. Санаторий Воробьево Калужская область.
Елена
24 ноября, 13:36
Пришли туристы узнать про отель на Красной поляне на Новогодние даты, мы им озвучили цены. Туристы уточнили какаю сумму им необходимо внести, и так как это новогодние даты, скорее всего Туроператор запросит сразу 100 % оплаты. На что они заявили, что в отеле напрямую им было сказано оплатите 10% , остальные 90% оплатите при вселении и это было им наиболее удобно. Так мы теряем туристов, потому что предложение отелей и санаториев им намного выгоднее.
Сергей
25 ноября, 12:10
Ну прям армагедон. Что совсем ничего цветного?
Что за структура - туризм? Одни слезы, сопли, и памада по щекам! Давайте без волны :)
25 ноября, 11:46
Дамы и Господа! Реально надо готовится к тому что это будет скоро повсеместно.Это реалии и от них никуда не уйдешь.Ведь на западе только 25% туристов пользуются услугами ТА и то на пляжных направлениях.Все остальные сами все бронируют.И мы придем к этому что многие если не не 60-70% ТА закроются в будущем из-за такой тенденции которая будет и у нас постепенно развиваться.На всех не хватит туристов для нормальной работы и конкуренция между ТА будет еще жестче.А пока надо пользоваться нашими "ленивыми" туристами за счет которых сейчас и работают все ТА.
Виктория ВС
24 ноября, 13:32
Тема реально не нова... И путей решения реально пока не предвидится... Других проблем хватает.
Бывает и по-другому - в низкий сезон сами звонят - просят продать, в высокий подальше посылают.
А давайте дружно бизнес-тишину объявим санаториям? На месяцок. А лучше на годик, чтобы они реальную отдачу поняли...
Татьяна
24 ноября, 12:55
Проблема в том, что директору пофиг, кто продает его санаторий/отель. Он и с операторами заключает договор и еще есть служба продаж, которая обслуживает частных клиентов. Продают они за цену Х. Оператору дают цену Х-процент. В отделе продаж сидит менеджер, который получает зарплату оклад + процент, сколько напродавал. Вот он и предлагает Х-скидка в размере комиссии оператору.
Директор в выигрыше в любом случае - номер продан. Менеджер в поте лица поносит агентства, лишь бы у него побольше бронировали напрямую.
По опыту такая работа в результате отворачивает от такого санатория/отеля связку ТО-ТА. Мало того, что его не предлагают, так еще и характеризуют как с некачественным обслуживанием и размещением.
На моей памяти было несколько отелей, которых так проучили. При ранее 100% загрузке они сейчас уповают на системы для частного бронирования. Итоговая выручка несравнимо меньше.

Решение проблемы: только разговор с руководством. Многие, увы, не понимают, хоть и сидят высоко, что надо работать на перспективу, а не урывать здесь и сейчас, а потом хоть трава не расти.
Инна
24 ноября, 12:54
Русь, в Ессентуках! Часто его бронируем, но туристы в агентство не возвращаются! Им с порога предлагают напрямую скидки 10-15% на следующий заезд, мы себе такого позволить не можем. Обращались к туроператору по данному вопросу, нам не смогли помочь.
Сергей Игоревич
24 ноября, 12:49
Вот вот. Очень правильная и правдивая тема. Мы ее давно и очень просто победили. Это направление у нас на сайте, санатории и базы имело высокую релевантность в поисковиках. Наработавшись до изжоги в этом одноразовом секторе
мы взяли и "сломали" специально своими руками высокую выдачу. Хватит, если базам и санаториям да и порой туристам не известны понятия порядочного отношения и культуры потребления то ГОУ НОУМ. Нам такое направление без надобности. Вряд ли в будущем они смогут повысить статус доверия к себе в нашей компании. Парадокс ей богу. Санатории не ценят конкретики бронирования с невозможностью просто так ануляции тура. А турист не ценит доступность территориального оформления и обычной цены у нас, такой же как от санатория. Ну и дружите напрямую до тех пор пока, кто нибудь из вас друг друга не передружит. Мертвое направление. Держим пару объектов на сайте только для того что бы было!
Сергей Игоревич
24 ноября, 13:39
Да кто ж с этим спорит, что востребовано! Если Вы заметили статья и я о другом говорим. Все хотят объехать агентства при этом пользуясь услугами агентства. Санаторий 1 раз принимает вашего туриста, потом вы этого туриста больше не видите. Турист с интересом задает вопросы, о наличие мест и так далее при этом если вы не выгребли свою прибыль и сами ему не выложил ("а мы вам скидочки") интерес его сразу затухает и тоже не видите его. Для того чтобы меня не использовали ни те ни эти я без жалости убираю направление. Поймите в чем суть. К сожалению менталитет объехать сильнее генов у сограждан. На этом направлении объехать получается проще нежели с Египтом. При том, что санатории сами объезжают и воспитывают в этом умении конечного потребителя. Учат, если угодно, объезжать - объегоривать итп. Было бы просто в Египте объезжать то и Египет (образно) пришлось бы выключать. Но там все честнее (хоть и на чужбине) цена отеля выше чем у нас и в след частнику никто кричать не будет с предложением поторговаться. А наши доморощенные партнеры так себе бизнесмены. Сидят ревут и пилят сук. Ментолитет!
24 ноября, 13:19
вот тут вы не правы, направление не мертвое, люди могут не поехать в Египет, но здоровье превыше всего, всегда санатории пользовались спросом и будут дальше востребованы...всегда
Инга
24 ноября, 12:32
В Пермском край есть санаторий Усть-Качка. Никогда с ним не работайте! Агентствам даёт комиссию 5% и выплачивает её после заезда клиентов а клиентам скидку до 30%.
24 ноября, 12:23
Нужно нашим законодателям дать задачу, чтобы раз решили навести порядок в турбизнесе России, то пусть наводят везде, а то только ТА нагнули как могли...
Наталья, ТА Лион
24 ноября, 12:13
Неоднократно ситуация была с санаторием Сочи в г. Сочи. Для агентов и туроператоров места на ближайшие даты забронировать нельзя, нам предлагаются номера для заездов через 1-2 месяца, туристам же напрямую предлагают приезжать хоть на следующий день после звонка, без предоплаты, только приезжайте. А уж заключить договор с санаторием - процедура для самых упорных - 15 комитетов по лишним комитетам рассмотрят Ваш запрос на заключение договора, подпишут, а номера все равно не подтвердят. И, соглашусь с коллегами, по приезду туристов всегда настраивают против агентов - только бронь напрямую спасет туриста от смертных грехов.
25 ноября, 11:40
Поэтому и не стоит работать с санаториями и обьявить всем бойкот!Но Вы же не будете этого делать в общей акции по всей России!Надо учить их такими акциями.
Татьяна
24 ноября, 12:09
К сожалению тоже столкнулись с неприятной ситуацией по санаторию в Краснодарском крае, где для туристов одна цена , а если бронирует агент, то мы должны сверху сумму взять с туристов (нашу комиссию), перечислить санаторию свою комиссию, а после уже отправить док-ты (акты и т.д.) и ждать на р/с счет свою же комиссию. Не сильно приятно было туристам объяснять, что мы за бронирование обязаны сумму с них брать. Конечно, сделали туристам скидку, но все равно не очень приятно, благо туристы хорошие попались, понимающие, но вернутся ли еще раз к нам? не знаем... Была и ситуация, когда туристы говорили, что санаторий предлагал напрямую забронировать (но это было давно и насчет скидок не помню). Хотелось бы четкой и взаимовыгодной работы с санаториями.
Константин
24 ноября, 12:01
Эту дикость ещё долго искоренять придётся, во всём мире цена у стойки отеля - самая высокая, туристы прямо на ресепшине бронируют номер через букинг и другие системы, на залётных туристах все отельеры зарабатывают, а наши только настроение туристам портят, дальше собственного носа видеть ничего не желают, а думать даже не пытаются.
Ирина
24 ноября, 15:07
Полностью согласна!
24 ноября, 11:56
у меня вот только что, номер на 2 дня Подмосковье 18900 туристы оплатили, пансионат выслал стоп-отель, я оплату вернула клиенту, он перезванивает, забронировал напрямую за 17000. Неприятно.
24 ноября, 12:27
у нас тоже так частенько, причем больше всего Абхазия и Краснодарский край. Очень любят настраивать на прямую продажу санатории Орбита1, Южное взморье (мой любимый) и еще самый наглый Малая Бухта в Анапе.
Константин
24 ноября, 12:07
У нас летом по Абхазии та же картина, оператор на нашу бронь прислал отказ отеля, туристы позвонили в отель - места есть, бронируйте со скидкой.
Виктор
24 ноября, 11:52
Интересно, агентство не знало о скидках пенсионерам? Так кто не прав? Санаторий?
Цена " на месте" ниже чем купили? И что. Санаторий снизил цены ко дню заезда (загрузка плохая), да ещё плис маржа агентства (а если оператор то маржа+комисс)
24 ноября, 14:05
От того что агентство знает о скидках для пенсионеров, это ему ничего не даст, санаторий не дает делать агентствам эти же скидки, а они актуальны только для прямых продаж, если не знаете специфику работы не надо обвинять агента. Я конечно понимаю что Вы турист или работник санатория, и санатории ну крайне редко снижают цены (бывает, но редко и чаще вне сезона, когда маленькая загрузка). При продаже через агентство это показывание своих реальных доходов государству, а у нас это не очень любят. Приличные санатории если снижают цену оповещают агентства об этом, но предупреждают что это за счет так называемой Вами "маржи"
24 ноября, 11:42
Да неприятно конечно вот так сталкиваться.Но санатории не нарушают ни один закон и это право ТА работать с ним или нет.Если возникла такая ситуация то не стоит работать.Если все ТА отвернутся от санатория он думаю будет не рад такому своему самостоятельному маркетингу.Ну а если сам сможет набирать себе отдыхающих без помощи то ТА то молодец и пожелаем ему успехов.Каждый выживает как может это все должны понимать.
Константин
24 ноября, 12:28
Многие подонки и мошенники тоже не нарушают закон и суды их оправдывают, но для нормальных людей они остаются подонками и мошенниками.
24 ноября, 11:24
Да! Не санаторий, правда... Парк отель Солнечный в Подмосковье! Причем, когда я им позвонила - они мне с пеной у рта доказывали, что не давали туристам скидки. Они не в курсе, что туристка - моя подруга. И она мне сама рассказала, что им предложили скидку, если напрямую забронируются.
24 ноября, 11:24
Да! Не санаторий, правда... Парк отель Солнечный в Подмосковье! Причем, когда я им позвонила - они мне с пеной у рта доказывали, что не давали туристам скидки. Они не в курсе, что туристка - моя подруга. И она мне сама рассказала, что им предложили скидку, если напрямую забронируются.

Туроператор назвал страны, которые туристы выбирают вместо ОАЭ

Турагенты и их клиенты разошлись в оценках альтернатив странам Ближнего Востока

Туроператор назвал страны, которые туристы выбирают вместо ОАЭ

Турция, Египет, Вьетнам и Таиланд вошли в число ключевых направлений, которые российские туристы выбирают в качестве замены Эмиратам, Катару и другим странам, которые не рекомендовано посещать в целях отдыха. При этом турагенты и их клиенты по-разному оценивают их перспективы, а также не всегда совпадают в перечне ключевых факторов, которые влияют на выбор альтернативы Ближнему Востоку. О последних тенденциях спроса на конференции «FUN&SUN Перезагрузка» в Анталье рассказала директор по маркетингу и электронной коммерции туроператора Екатерина Воронина.

По словам Екатерины Ворониной, после начала ближневосточного кризиса и закрытия стран этого региона для туризма треть клиентов компании не отказались от зарубежного отдыха, а переориентировались на альтернативные направления.

FUN&SUN провел собственное исследование, в рамках которого опросил клиентов компании, туристов, которые планируют зарубежные поездки в этом году, а также турагентов, чтобы выяснить, что станет альтернативой Ближнему Востоку, который ранее рассматривали как возможный вариант отдыха 67% путешественников. Результаты оказались достаточно любопытными — мнения турагентов и их клиентов совпали далеко не везде.

Исследование FUN&SUN

Так, турецкое направление выбрали в качестве альтернативы чуть больше клиентов турфирм, чем сами представители туристической розницы. А вот по Египту взгляды покупателей и продавцов разошлись кардинально — турагенты возлагают на это направление гораздо больше надежд, чем их клиенты. «Таким образом, вы как эксперты можете переориентировать туристов, чтобы они выбрали курорты Египта взамен ОАЭ», — заметила Екатерина Воронина.

По Вьетнаму разрыв между оценками агентов и туристов оказался меньше, чем по Египту, однако он все же довольно значительный. По Таиланду — схожая картина. «А вот с Китаем — очень интересная ситуация. У клиентов это направление все более популярно: по нашим данным, Китай уже на 5 месте по спросу. При этом агенты ставят его всего лишь на 8 место. Это значит, что стоит активнее продвигать и предлагать Китай, туристы готовы его рассматривать как альтернативу Ближнему Востоку», — подчеркнула эксперт.

Она также обратила внимание на то, как заметно отличается позиция российских направлений — туристы гораздо больше, чем агенты, воспринимают Россию как замену ближневосточным странам. Очевидно, что этот разрыв связан и с тем, что во внутреннем туризме гораздо больше самостоятельных путешествий. Однако, по мнению Екатерины Ворониной, Россия — недооцененное направление для турагентов, и к нему тоже стоит присмотреться внимательнее.

Кроме того, эксперт указала, что Марокко, Тунис, Индонезия, Мальдивы, Шри-Ланка также вызывают интерес туристов, но зачастую неоправданно остаются вне поле зрения агентов, которые подбирают альтернативу ближневосточным странам.

Екатерина Воронина пояснила: согласно результатам исследования, ключевой фактор для выбора замены Ближнему Востоку у туристов — стоимость поездки: его отметили 72% респондентов. Тогда как в турагентствах его назвали только 64%. Интересно, что агенты уверены: более значимую роль для туристов сейчас играет безопасность в стране, так ответили 77% представителей турфирм. Тогда как их клиенты поставили ее на второе место (64%).

Зато качество и уровень сервиса при подборе альтернативы назвали более половины туристов, а вот турагенты придали им гораздо меньше значения (19%). «Это значит, что туристы нового поколения гораздо более требовательны — сегодня для них сервис важен как никогда раньше. И не только на отдыхе — мы с вами должны понимать, что того же они ждут и компании, в которую обращаются», — отметила эксперт.

Она добавила, что из-за ближневосточного кризиса 22% туристов приняли решение отказаться от поездок в регион — даже после восстановления авиасообщения и появления возможности забронировать там отель. «При этом каждый пятый будет ждать, и как только направление откроется, готов сразу бронировать такие страны, как ОАЭ, Катар и др.», — подчеркнула Екатерина Воронина.

Она отметила, что всего 9% туристов начали сомневаться, стоит ли вообще отправляться на отдых за рубеж в 2026 году, а 16% пока не определились со своим решением.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Возвращение «Формулы-1» в Турцию увеличит турпоток в страну

Российские туроператоры планируют предлагать клиентам программы с посещением гонок

Возвращение «Формулы-1» в Турцию увеличит турпоток в страну

Гонки «Формулы-1» с 2027 года вновь будут проводиться в Стамбуле на трассе «Истанбул Парк» как минимум в течение пяти лет. В туриндустрии страны возвращение Гран-при Турции рассматривают как инструмент для роста въездного потока и укрепления позиций Турции на международном рынке. Об этом сообщает издание Turizm Guncel. Российские туроператоры говорят, что такие события интересны и нашим туристам. Компании готовы предлагать своим клиентам туры с посещением соревнований.

О возвращении гонок объявили на презентации в дворце Долмабахче при участии президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема и генерального директора «Формулы-1» Стефано Доменикали.

В туротрасли страны ожидают серьезного экономического и маркетингового эффекта от проведения соревнований. Президент Турецкой ассоциации отельеров (TÜROB) Мюберра Эресин отметила, что возвращение Гран-при Турции «Формулы-1» является очень хорошей новостью. «На первом этапе мы оцениваем, что это окажет очень сильное моральное воздействие на нашу отрасль. Мы верим, что это важное событие внесет весомый вклад в международную популяризацию нашей страны и повысит глобальную ценность бренда Турции», — сказала она.

По словам эксперта, речь идет о долгосрочном влиянии на туристический рынок: «Мы рассматриваем спортивный туризм как один из важнейших инструментов развития отрасли в Турции. Каждый шаг, сделанный в области спортивного туризма, помимо сиюминутных коммерческих выгод, в среднесрочной и долгосрочной перспективе вносит значительный вклад в имидж страны и ее международное продвижение».

Мюберра Эресин отметила, что соревнования внесут значительный вклад в поддержание туристической активности в межсезонье.

В отрасли отмечают, что возвращение Формулы-1 усиливает стратегию диверсификации туризма: развитие MICE-сегмента, привлечение платежеспособной аудитории, а также интеграцию событийного туризма с гастрономическим, оздоровительным и другими видами путешествий.

Спрос со стороны российских туристов также ожидается активный. Как отметили в «Интуристе», такие путешествия российским туристам интересны. «Туры на заезды «Формулы-1» традиционно пользуются повышенным вниманием и спросом у нашей аудитории, так как позволяют совместить два в одном — путешествие и яркие эмоции и драйв от красивого спортивного события, — пояснили Profi.Travel эксперты туроператора. — Заезды на «Формулу» в Бахрейне, Саудовской Аравии и , конечно же, Абу-Даби продавались хорошо и привлекали внимание к направлениям».

В компании уточнили, что в настоящий момент в ассортименте «Интуриста» представлены туры на заезды F1 в Баку, продажи этого тура идут активно.

«Несомненно,что и Стамбульский этап F1 привлечет в Турцию немало туристов. Мы работаем над различными пакетами F1 в Стамбуле и добавим их в наш ассортимент в ближайшее время», — сказали эксперты туроператора. В компании пояснили, что глубина продаж таких туров — около полугода. Позже есть риск, что все билеты на гонки раскупят или останутся самые дорогие.

Интерес к «Формуле-1» у российских туристов подтвердил и генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. По его словам, это «очень популярная история». «Мы были официальным партнером «Формулы-1» в Сингапуре. Да и в целом активно занимаемся продвижением гонок и продажей туров на Гран-при Абу-Даби, Бахрейн, Саудовская Аравия и др. Посмотрим, как это будет со Стамбулом. Наверняка, гонки привлекут внимание, тем более для россиян Турция — это безвизовая страна, а до Стамбула из России много прямых перелетов», — сказал эксперт.

Напомним, «Формула-1» уже проводилась в Стамбуле в 2005–2011 и в 2020–2021 годах. Новое соглашение обеспечивает долгосрочное присутствие этапа в календаре, что дает рынку возможность заранее формировать турпродукты и рассчитывать на стабильный международный спрос.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Все новости в Max

 

Все новости в ВК

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Новости по теме